Помогите!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно бъянить правописание выделенных букв! Если слооварное слово то так и пишите ( потому что их много). Могут быть и ошибки!

кАпитал

путЕшествовать

втрОём

семИдесятИлетный ( и + почему семидесяти и летний пишутся слитно!)

юбИлей

рАвнОбедренный ( и + почему равно и бедренный пишутся слитно!)

трЕугольник

пятИкратный

чЕмпион

тысячЕлетний ( и + почему тысяче и летний пишутся слитно!)

девянОстОлетний ( и + почему девяносто и летний пишутся слитно!)

вЕтЕран

трОичный

сорокАкИлометровая ( и + почему сорока и километровая пишутся слитно!)

траССа

гЕктаров

столетние ( опять почему слитно)

унИверситет

НПОМИНАЮ!!! Мне нужно ОБЪЯСНИТЬ!!!!!!!! СРОЧНО!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T17:54:43+00:00

капитал - словарное слово

путешествовать- проверочное слово - путешествие( ударениена вторую Е)

втроём- Трое

семидесятилетний- вопросы падежей и нет противопоставления

юбилей- словарное слово

равнобедренный- равно! пишется слитно, тк не такого слова БЕДРЕННЫЙ

треугльник- словарное слово

пятикратный- именительный падеж, 2 склонение, муж.род

чемпион- словарное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-22T18:01:56+00:00

Капитал-словарное слово.
ПутЕшествовать- буква е соединяющая гласная, корней пут- и шест.
ВтрОём- безуд. гл., проверочное слово-трОе
CемИдесятИлетный- нет противопостовления.

ЮбИлей-словарное слово
РАвнОбедренный- А-безуд.,гл, роверочное слово-равный, Равно пишется слитно, потому что не такого слова бедренный.
ТрЕугольник-словарное слово.
ПятИкратный-муж род, именительный падеж, 2 скл.
ДевянОстОлетний-буква О соед. гл. слов девян-, сто-; 
ВЕтЕран- словарное слово.
ТрОичный-буква О безуд гл., проверочно слово трОйка.
СорокАкИлометровый- буква И не проверяетя-это словарное слово
Трасса- словарное слово.
ГЕктаров-словарное слово.
Столетние
УнИверситет-словарное слово