В тексте найти имя существительное с признаками: неодушевленное, собственное, мужского рода, 2-го склонения,в форме единственного числа предложного падежа, в предложении это слово являетсяобстоятельством.

" Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T16:41:39+00:00

В Байкале - неодушевленное, собственное, мужского рода, 2-го склонения,в форме единственного числа предложного падежа, в предложении это слово являетсяобстоятельством.

2013-03-22T17:22:20+00:00
В Байкале (неодушевленное, собственное.............................................................................,,.…….........................)