Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T20:20:47+04:00

лететь 2 слога

л(л)- сог. тв зв 

е(е)-гласн безуд

т(т')-согл тв глух

е(е)-гл. удар.

т(т")-согл мягк глух

ь(-)- нет звука

-----------------

6 букв 5 звуков 

2013-03-22T20:23:02+04:00

лететь- ле-теть, 2 слога.
л-[л`]- согл, мягк, парн, зв, парн, сонор
е-[и]- гл,безуд.
т-[т`]- согл,мягк, парн, глух, парн.,
е-[е]-гласн,ударн.,
т-[т`] согл, мягк,парн,глух, парн.,
ь-[-]
6 букв, 5 звуков.