Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T19:54:13+04:00

var
mas:array[1..30] of integer;
min,i,count:integer;
begin
min:=maxint;
randomize;
for i:=1 to 30 do
begin
mas[i]:=random(100);
if (mas[i]<min) then min:=mas[i];
if (mas[i]=min) then count:=count+1;
end;
writeln (count);
end.

2013-03-22T20:06:57+04:00

var
mas:array[1..30] of integer;
min,i,count:integer;
begin
min:=maxint;
randomize;
for i:=1 to 30 do
begin
mas[i]:=random(100);
if (mas[i]<min) then min:=mas[i];
end;

for i:=1 to 30 do

if (mas[i]=min) then count:=count+1;
writeln (count);
end.