Дана арифметическая прогрессия: -4; -2; 0.... Найдите сумму первых десяти её членов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T19:23:47+04:00



a1=-4,а2=-2,а3=0, для того чтобы найти сумму первых десяти членов,нужно сначала найти знаменатель арифм.прогресс. d =a2-a1=2 ,найдём an=a1+(n-1)d,an=-4+(10-1)2=14, теперь можем найти сумму по формуле Sn=a1+an делённое на 2 и *n---> ответ=50

 

2013-03-22T19:24:24+04:00



Дано: -4; -2; 0... - арифметическая прогрессия.

Найти: S₁₀.

Решение:

a₁ = -4; a₂ = -2; a₃ = 0.

d = a₂ - a₁ = -2 - (-4) = 2.

S₁₀ = (2a₁ + (n - 1)*d)/2*n = (2*(-4) + (10 - 1)*2)*10/2 = (-8 + 18)*5 = 10*5 = 50.

ОТВЕТ: 50.