Кто какую картину написал?? 1.Петров-Водкин 2.Греков 3.Дайнека 4.Юон 5.Кустодиев 1.Оборона Петрограда (1927) 2.Новая планета (1921) 3.Тачанка (1925) 4.Большеник (1919-1920) 5.1918 год в Петрограде (1920)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T15:05:29+00:00
Дайнеке-оборона петрограда, Юон - новая планета, Греков - тачанка, Кустодиев - БолгеВник, Петров-водкин- город в петрограде
2013-03-22T15:11:03+00:00

 

____
1) А.А дайнека-Оборона Петрограда (1927)

2) Юон-  .Новая планета (1921)

3)Греков- .Тачанка (1925)

4)Кустодиев -Большеник (1919-1920)

5) Водкин-1918 год в Петрограде (1920)