Определите массу осадка образующегося при сливании 120г 10,3%-ного раствора бромида натрия с избытком раствора нитрата серебра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T14:51:31+00:00

составляем уравнение реакций

NaBr + Ag NO3 = AgBr + NaNO3

бромид серебра - осадок

1. находим массу  NaBr= 120г * 0,103 = 12.36г

2. находим кол-во NaBr= 12.36/103=0.12моль

3. следовательно по уравнению рекций кол-во NaBr=кол-ву AgBr, т.е 0.12 моль

4. находим массу осадка - AgBr = 0.12 * 188 = 22.56 г. 

2013-03-22T14:52:16+00:00

NaBr+AgNO3=AgBr+NaNO3

всего по одному молю реагирует и получается если брать просто уравнение, значит количество бромида натрия равно 120/100*10,3=12,36 масса , количество равно масса разделить на молярную=12,36/23+78=0,1 моля

следует поскольку на один моль приходится в уравнении один моль то и на 0,1 моля будет приходиться 0,1 моля, следует масса AgBr=0,1*(79+108)=19,7 гр