во сколько раз уменьшится площадь параллелограмма, если одну из его сторонуменьшить в 5 раз, а высоту проведенную к ней уменьшить в 3 раза?

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2013-03-22T18:03:37+04:00

S=а*h,  где a — сторона, h — высота, проведенная к этой стороне.

S1=а/5*h/3=(а*h)/15

Площадь уменьшится в 15 раз.

Лучший Ответ!
2013-03-22T18:08:58+04:00

Как известно, площадь параллелограмма находится по формуле Основание x Высота.

Обозначаем сторону, о которой пойдет речь любой буквой, например а.

Также обозначим буквой высоту, например h.

Площадь до уменьшения= ah

Площадь после уменьшения = \frac{a}{5} \cdot \frac{h}{3} = \frac{ah}{15}

Получили ответ: в 15 раз