1. Почему в иные моменты мы делаемся сильнее, чем обычно? 2. Какие гормоны выделяются в момент опасности и как они влияют на работу сердца? 3. Повышают или понижают они артериальное кровяное давление? 4. Какая железа выделяет эти гормоны и к какому типу желез она относится?Помогите очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T18:06:59+04:00
Во время опасности мы обычно выделяем гормон — адреналин. Он повышает артериальное давление. Ну и соображалка начинает лучше работать.
образуется в хромаффинной ткани, особенно в мозговом веществе надпочечников.
Адреналин вырабатывается хромаффинными клетками мозгового вещества надпочечников и участвует в реализации реакций типа «бей или беги». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-22T18:07:19+04:00

1.Потому что начинают вырабатываться гормоны,и организм начинает работать усиленнейю

2. Адреналин.сердце начинает биться сильней.

3.они повышают давление, ведь сосуды суживаются

4.из мозгового слоя надпочечников, железа внутренней секреции