Ребята! Я ПРОШУ ВАС, СРОЧНО!

У МЕНЯ ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ, НАДО БУДЕТ ИСПРАВИТЬ ДВОЙКУ!

Я НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА ВАС. КОНТРОЛЬНАЯ ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ФОТКА ВО ВЛОЖЕНИЯХ, РЕШИТЕ 3 ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА, И ВСЕ С ПОЯСНЕНИЕМ! ОЧЕНЬ ПРОШУ!

БУДУ БЛАГОДАРНА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T14:02:58+00:00

1. 1)<ABE=104 => <ABC=180-<ABE=76 (свойство смежных углов)

     2)<DCF=76 =>  <ACB=<DCF=76 (свойство вертикальных углов)

     3)<ABC=<ACB => AC=AB=12

 

3. 1)P=AB+BC+AC; AB=BC (условие) => AC=AB+9=BC+9

P=3AB+9

45=3AB+9

36=3AB

AB=12; BC=AB=12; AC=AB+9=21.

2013-03-22T16:12:34+00:00



решение положил в файл..................................