Помогите плиз..сижу чере старшую сестру а она уехала и не кому мне помочь с дз...(

Расстояние от города до деревни 36 км. Из города в деревню выехал велосипедист со скоростью 200 м/мин.

1. На каком расстоянии от города велосипедист будет через 6 минут?

2. За какое время велосипедист проедет расстояние в 1 км 400м?

3. На каком расстоянии от деревни велосипедист будет через 6 минут?

4. На каком расстоянии от города велосипедист будет через 30 минут?

5. Через какое время велосипедист окажется на середине пути?

6. За какое время велосипедист проедет весь путь города до деревни?

7. Какое расстояние велосипедист проедет за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T17:39:48+04:00

1)1час=60минут

6минут в 10 раз меньше часа(60:6=10)

значит велосипедист проедет в 10 раз меньше чем за час 200*60=12000м или 12 км

12000:10=1200м

2)1км400м=1400м

1400:200=7минут

за 7 минут велосипедист проедет 1км400м

3)до деревни 36км или 36000м

за 6 мин велосипедист приблизится на 1200м (мы знаем об этом из задачи№1)

36000-1200=34800м

4)30минут это в два раза меньше часа(60:30=2)

за час велосипедист проезжает 12000 м значит за 30 мин. в два раза меньше

12000:2=6000м

5)общее расстояние36000м

на середине это пол пути тоесть в 2 раза меньше

36000:2=18000м

18000:12000=1,5часов

за 1,5 часов велосипедист проедет пол пути

6)36000:12000=3часа

за три часа велосипедист проедет весь путь

7)1час=60минут

200*60=12000м

 или 12 км

за час велосипедист проедет 12 км

Удачи!

отметь как лучшее плиз

2013-03-22T17:55:38+04:00

v = 200 м/мин

s = 36 км.

1) v = 200 м/мин

t = 6 мин

s = 200*6=1200 м. или 1 км. 200м

2) v = 200 м/мин

s = 1400 м. или 1 км. 400 м.

t = 1400:200=7 мин.

3) v = 200 м/мин

t = 6 мин

s = 36+(200*6)=36+1200=37 км. 200 м

4) v = 200 m/min

t = 30 min

s = 200*30=6000 м. или 6 км.

5) середина пути, т.е s = 18 км. или 18000 м.

v = 200 м/мин

t = 18000:200=90 мин.

6) v = 200 м./мин

s = 36 км. или 36000

t = 36000:200=180 мин. или 3 часа.

7) t = 1 ч или 60 мин

v = 200 м/мин

s = 200*60=12000 м. или 12 км.