Ответы и объяснения

2013-03-22T13:14:19+00:00

Недавно я видела их в школьнов фойе,когда они искали учителя.

Моя мама сегодня вечером делала салат с кольраби.

С утра я пью час с бутербродами и салями

Лучший Ответ!
2013-03-22T13:16:06+00:00

1)
Нам с подругой сказали спуститься в файе.
Утром я спустился в фойе отеля и оставил ключ администратору.
Друг ждал меня в фойе гостиницы.
Мы остановились в светлом просторном фойе
В просторном фойе стояли вазы с цветами.
2) 
Это была очень вкусная кольраби.
Нам показали как выглядит кольраби.
3)
Мама сделала мне на завтра бутерброт с салями.
Мой любимый сорт колбасы - это салями