составьте уравнения реакций при помощи которых можно осуществить следующие превращения -

Ca-CaO-Ca(OH)2-Ca(No3)2 и Mg-MgO--Mg(OH)2-Mg(NO3)2

2

Ответы и объяснения

  • DN1WE
  • середнячок
2013-03-22T17:05:30+04:00

2Ca+O2=2CaO

CaO+H2O=Ca(OH)2

Ca(OH)2 + N2O5 = Ca(NO3)2 + H2O

 

Аналогично делаем с магнием.)

Лучший Ответ!
2013-03-22T17:08:32+04:00

 2Ca+O2=2CaO

CaO+H2O=Ca(OH)2

Ca(OH)2+H2NO3= H2(NO3)2

2Mg+O2=2MgO

 

MgO+H2O=Mg(OH)2

Mg(OH)2+ H2NO3= Mg(NO3)2