Органы размножения самцов птиц-.... Органы размножения самок и птиц-..... Оплодотворение у птиц... у самок птиц функционирует как правило .... яичник. Оплодотворение яйце клеток происходит в.... Собственно яйцом считается...... Газообмен между развивающимся зародышем и окружающей средой происходит через..... Птицы,которые выводят зрячих, самостоятельных птенцов, называют.... Птицы, которые долго выкармливают своих птенцов, называют .... Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-22T17:22:00+04:00



семенники. яичники. внутреннее. левый.

 Птицы,которые выводят зрячих, самостоятельных птенцов, называют выводковые

 Птицы, которые долго выкармливают своих птенцов, называют гнездовыми

Лучший Ответ!
2013-03-22T17:37:29+04:00



1) семенники и семяпроводы

2) состоят из яичника и яйцевода.

3) не корректный вопрос
4) левый
5) яйцеводе

6) оплодотворённая яйцеклетка (зигота)

7) Снаружи яйцо защищено известковой скорлупой, в которой есть многочисленные микроскопические поры
8) выводковые

9) птенцовые