Задание 1

Назовите вещества , формулы которых даны и определите их класс ( оксид , основание , соль , кислота )

BaO -

AlCl₃ -

H₃PO₄ -

Ca(NO₃ )₂ -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T16:18:51+04:00

BaO -оксид бария (оксид)

 

AlCl₃ -хлорид алюминия(соль)

 

H₃PO₄ -фосфорная кислота(кислота)

 

Ca(NO₃ )₂ -нитрат кальция(соль)

 

  • vgg
  • хорошист
2013-03-22T16:21:42+04:00

BaO - оксид бария

AlCl3 - соль алюминия

H3PO4 - ортофосфорная кислота

Ca (NO3)2 -основание