В магазин привезли 10 ц винограда. До обеда продали одну восьмой всего винограда, а после обеда - одну пятую остатка.сколько винограда осталось продать?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T15:55:38+04:00

10*1/8=10/8=5/4 (продали до обеда)
10-(5/4/)=35/4(остаток)
35/4 * 1/5=7/4 (продали после обеда)
5/4+7/4=12/4=3 ((продали всего)
10-3=7(осталось продать) 
ответ: 7  ц

Лучший Ответ!
2013-03-22T16:41:01+04:00

10ц=1000кг

1000/8*1=125(кг)-продали до обеда

1000-125=875(кг)-остаток после продажи

875/5*1=175(кг)-продали после обеда

1000-(125+175)=700(кг)-осталось продать