Задача из учебника для 3 класса: Молодые петушки выясняют свой отношения - кто самый главный - в конце 7-й недели после появления из яйца,а курочки - в конце девятой недели.На сколько дней быстрее на птичьем дворе появиться самый главный петушок,чем самая важная курочка?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T11:21:22+00:00

9-7=2(н.) - разница

7*2=14(дн.)

Ответ: на 14 дней раньше.

Лучший Ответ!
2013-03-22T11:22:21+00:00

Семь недель-49 дней.

Девять недель-63.

На 14 дней раньше