Мне нужно написать какие есть органы цветкового растения и работа,которою он выполняет.

Срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T15:06:49+04:00

Органы цветкового растения:корень, стебель, лист, цветок и плод.

Благодаря корню, стеблю и листям растение питается(эти органы проводят питательные в-ва)

При помощи цветков и плодов растение размножается

2013-03-22T15:13:45+04:00

Цветок состоит из  завязи,яйцеклеток,пестика,тычинок,пыльника,пыльцы.

Цветок с мужскими -тычики и женскими-пестик органами.

Цветок вишни состоит из:

1)Цветоножки,

2)Цветоложи,

3)чашелистиков(образуют чашу),

4)Лепестки(формируют венчик),

5)Тычинок.

Пестик состоит из:

1)рыльца,

2)столбика,

3)завязи(семизачатки,в котором формируются женские гаметы)