Люди помогите пожалуйста 1)Что будете наблюдать если разрушить иголкой оболочку желудка? 2)Какие особенности строения яйца связанны с размножением птиц в наземной среде?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T14:46:56+04:00

Я знаю только на второй)
Скорлупа защишает от испарения и мех.повреждений,  воздушный мешок - осуществляет дыхание зародыша кислородом воздуха, бактерицидная оболочка (поверх скорлупы) - защишает от инфекций.

Лучший Ответ!
2013-03-22T14:54:05+04:00

на первый вопрос знаю ответ:

если иглой разрушить оболочку желудка,то разрешается слизистая оболочка,воспаляются и умират клетки эпителия,обращая изъявление в желудке.