"Основания трапеции относятся как 4:5, а средняя линия равна 90. Найдите меньшее основание"

Нужна помощь с этим заданием. Ответ я знаю, будет 80, но вот я не знаю, как записать решение. Кто может написать решение этой задачи?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T14:19:40+04:00

средняя линия - равна полусумме оснований. 
Сумма оснований равна 180

воот...получается 4х+5х=180

9х=180

х=20

одно основание равно 20 умножить на 4=80

дугое равно 20 умножить на 5=100

 

Лучший Ответ!
2013-03-22T14:28:21+04:00

Обозначил длину меньшого основания за 4К, а большего за 5К

к- кооэффицеент  пропорциональности

Теорема: средняя линия трапеции равна полуссуме основания. Тогда, 

  180=      4к+5к

К= 20

1)20*4=80(меньшее )

2)20*5=100(большее)