Из красного листа,площадь которого была на 1 дм/квадр. больше площади зелёного листа,вырезали фигуру площадью 15 см/квадр. Площадь какого листа оказалась после вырезания меньше и на сколько? Помогите решить задачу пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T09:31:35+00:00

допустим Sк=20 Sз=10

20-15=5 это остаток от красного листа 

10-5=5 на 5 зеленый больше крассного

Лучший Ответ!
2013-03-22T09:34:50+00:00

1дм2=100см2 - на столько площадь зелёного листа меньше крассного
100 - 15=85 см2- на столько стала меньше площадь зелёного листа

Ответ: менше площадь зелёного листа на 85 см2