Длина участка земли прямогульной формы 25 метров , а ширина 24 метров. ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ЭТОГО УЧАСТКА ЗАНИМАЮТ ПОСТРОЙКИ. на четвёртой его части посажены овощи , а на остальной площади_ фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T13:13:10+04:00

1) 25•24 = 600 м2 - площадь участка
2) 600•1/10 = 60 м2 - занимают постройки
3) 600•1/4 = 150 м2 - занимают овощи
4) 150+60 = 210 м2 - знимают овощи и постройки вместе
5) 600-210 = 390 м2 - занимают фруктовые деревья
Ответ: 390 м2 

Лучший Ответ!
2013-03-22T13:30:13+04:00

1. Найдем сначала площадь участка = 25*24 = 600 м2

2. определим площадь построек:

600-100%

х - 10%

х= 600*10/100 = 60м2

2. определим площадь овощей

600-1

х-1/4

х = 600/4 = 150 м2

3. определим оставщуюся площадь

600-60-150 = 390 м2