Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-03-22T13:14:58+04:00



т.к. сумма односторонних углов равна 180, то и сумма угол 1 + угол 2 = 180

пусть угол 1 = 2x, тогда угол 2 = 7x

2x+7x=180

9x=180

x=20

угол 1 = 2*20= 40

угол 2 = 7*2= 140

 

угол 2=углу 3 = 140 - вертикальные углы

  • eden01
  • светило науки
2013-03-22T13:15:16+04:00

угол2=углу3 (вертикальные)

угол1=углу, отмеченному дугой (вертикальные)

 

угол3 и уголДУГА - односторонние. Их сумма 180градусов.

уголДУГА=2х

угол3=7х

2х+7х=180

9х=180

х=20

 

уголДУГА=угол1=20*2=40градусов

угол3=углу2=20*70=140градусов