Заполните пропуски в тексте. Покрытосеменные растения имеют и другое название - __________. Так же, как и голосеменные, они образуют ________ но в отличие от голосеменных растений семена покрытосеменных находятся в ________, образующихся ________ после цветка __________ и _________ яйцеклетки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T12:48:27+04:00

Покрытосеменные растения имеют и другое название - цветковые. Так же как и голосеменные они образуют семя, но в отличие от голосеменных растений семена покрытосеменных находятся внутри плодов, образующихся сразу после  цветения цветка и оплодотворения яйцеклетки.

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-22T13:05:51+04:00

Цветковые

Семена

Семязачатке

плодов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))