соченение рассуждение 5 7 предложений лето припасает а зима подбирает

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T12:32:56+04:00

Поют птицы,тает снег,ручьи бегут по дорожкам ,наступила весна!Ах ,какое время года,можно порадоваться всему что видешь и слышешь.У меня за окном видно маленькую речушку,которая так замечательно протянулась  между полями и домами!Но весной эта река необыкновенна и замечательно красива!Можно увидеть как раскалывается лед по краям реки.И все  меньше рыбаки сидят и ловят рыбу!А потом,когда лед начнет таять еще сильней,то я бы  хотел(ла),чтоб мы с друзьями  пускали кораблики и  радовались этой весенней речке!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-22T12:37:45+04:00

Лето- благодатная пора. В это время все растет и поспевает. В саду выросли фрукты,ягоды. На грядках созрели овощи. В поле  наливаются колосья хлеба. Так лето все припасает. В деревне на зиму скоту заготавливают сено.

Летом и звери делают припасы на зиму. Так поступает белка.

Зимой мы пользуемся дарами сада, леса и поля. Зима все подбирает, что мы заготовили: компот, варенье, салаты, капусту, картофель.