Вычисли площадь прямоугольника , если длина одной его сторона равна 8м, а длина другой стороны 4 м.

От одного города до другого легковая машина проехала за 4 ч со скоростью 60км/ч .за сколько часов это расстояние преодолеет грузовая машина ,если её скорость 40км/ч?

Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T08:30:49+00:00

1. S = ab = 8*4 = 32м^2

2. S = Vt = 4*60 = 240м

t = S/V = 240/40 =  6 часов

2013-03-22T08:56:34+00:00

1. S = ab = 8*4 = 32м в квадрате

2. S = Vt = 4*60 = 240м

t = S/V = 240/40 =  6 часов