сочините небольшой диалог , в котором обыгрываются выражения черная смородина-красная смородина- белая смородина, черный чай- зеленый чай

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T12:15:53+04:00

- Вот, видишь внучка, эти ягодки называются черная смородина 
сказала бабушка, показав девочке на куст
- Ясно бабушка. А вон те ягодки как называются?
девочка показала на дальний куст
- А это, внученька, красная смородина
ответила бабушка
- Бабушка, а какая ещё бывает смородина?
- Ещё, девочка моя, бывает белая смородина, и из неё можно заварить вкусный чай
- А чёрный, или зелёный, бабушка?
- И тот и другой, если правильно заваривать.. 

2013-03-22T12:17:26+04:00

Однажды Оля звонит Маше и говорит:

-Машка, приходи ко мне . Уменя есть чёрный и зелёный чай со смородиной. Ты же как раз болеешь, тебе полезно будет.

Маша сказала:

-Хорошо я приду.

И тогда маша спустилась с 5 этажа на 3 этаж. Маша позвонила в дверь Оле.  Оля её так сильно ждала. Говорит:

-Угощайся машенька, тебе говорит полезно будет.

Маша попробовала чёрную и красную смородину с чёрным чаем. говорит:

-мммм... как вкусно. Маша погостила у Оли 2 часа. И потом она пошла домой.

На следующее утро.У Маши не было ни температуры, ни головной боли ничего! Мама сказала:

-Маша ты так быстро поправилась. Как так

а она ей и отвечает:

-Это меня вчера Оля чаем со смородиной накормила. Мама сказала, чтобы передала Оле огромное спасибо!