діагональ прямокутника 10 см а одна з його сторін на 2 см довша ніж друга знайти сторони прямокутника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T11:59:31+04:00

Пусть одна сторона-х,тогда вторая-(х+2) по теореме Пифагора x^+(x+2)^=10^  x^+x^+4x+4=100 2x^+4x-96=0 D=4^-4*2*(-96)=784   x1,2=-4+-28/2*2  x1=6  x2=-8(не может отриц.число быть решением),значит х=6-одна сторона   6+2=8-вторая сторона

  • fse13
  • светило науки
2013-03-22T14:37:29+04:00



диагональ прям. делит его на 2 равных прям. тр-ка

пусть одна сторона прям. x, тогда вторая x+2

10²=x²+(x+2)²

100=x²+x²+4x+4

100=2(x²+2x+2)

50=x²+2x+2

x²+2x-48

x1=6

x2= -8 не может явл-ся решением < 0

 

6+2 = 8

 

стороны равны 6 и 8 см