Помогите решить несколько заданий!!!!

1.В колхозе собрали 3480 ц картофеля.Две восьмых собранного картофеля отложили на семена,а остальное продали.Сколько центнеров картофеля продали?

2.Решите уровнение:

370-х=364: 2

3.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T10:51:12+04:00

3480*(2/8)=870 на семена

3487-870=2617 продали

 

 

x=370-182

x=188

 

площадь=а*б=5*3=15

Лучший Ответ!
2013-03-22T10:56:45+04:00