3 блокнота с розовыми листами и 2 таких же блокнота с голубыми листами содержат 80 листов.Сколько розовых листов и сколько голубых листов было в этих блокнотах?

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T10:44:23+04:00

3+2=5  всего блокнотов

80/5=16 листов в каждом

 

16*3=48 - розовых

16*2=32 - голубых

Лучший Ответ!
2013-03-22T10:45:17+04:00

3+2= 5(бл)всего

80/5=16(л) в 1 блокноте

16*3=48(л) роз.листов

16*2=32(л)гол.лист.