Помогите пожалуста!

От пристани города Нижний Новгород отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 204 км. Средняя Скорость Одного из теплоходов 32 км/ч. С какой скоростью шёл 2 теплоход?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T04:05:55+00:00



32*3=96(км)-прошел один теплоход за 3 часа

204-96=108(км)-второй теплоход за 3 часа

108/3=36(км/ч)-скорость второго теплохода

2013-03-22T04:06:27+00:00

1)32*3=96 (Км.) 

2)204-96=108(км)

3)108:336(км/ч) скорость второго