Один мальчик по четвергам и пятницам говорит только правду по вторникам всегда лжет,а в остальные дни недели он может и солгать ,и сказать правду.Семь дней подряд мальчика спрашивали,как его зовут.Первые шесть ответов ,по порядку,были таковы:Женя,Боря,Вася,Боря,Петя,Боря.Как он ответил на седьмой день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T03:54:02+00:00
2013-03-22T04:00:08+00:00

 я думаю Женя.................................................................