Как зовут изображенную на рисунке нашего времени богиню?Как зовут сына?Опишите и объясните действия богини.Какое крылатое выражения связано с ее действиями?В каких случаях можно употребить в наши дни это выражение?

Вспомните древнегреческий миф. Рисунок в влажении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T07:19:23+04:00

Богиню зовут Фетида, а мальчика Ахиллес, ей предсказали что её сын будет убит в бою, поэтому она решила искупать его в реке которая защитит от всех бед, и окунала его держа за пятку, куда впоследствии попала стрела и он умер. Пятка была единственным незащищенным местом. В наши дни выражение Ахилесова пята можно употребить когда говоришь о чьей то слабости

2013-03-22T07:19:49+04:00
Изображен Ахиллес, богиня окунает сына в волшебную воду, которая сделала Ахиллеса бессмертным . Ахиллесова пята.