Продолжение

16.Проход между горами и морем,где триста спартанцев совершили подвиг.

18.Правитель Афин,запретивший обращать в рабство неоплатных должников.

19.Один из двух главных полисов Эллады.

20.Друг Александра,спасший ему жизнь в битве при Гранике.

22.Участник состязаний в беге,кулачном бою и т.п.

23.Греческая колония неподалеку от берега Черного моря,в которой побывал Геродот.

24.Люди,которых греки называли одушевленной собственностью и самым совершенным из орудий,

25.Знаменитый вождь демоса,которого много лет подряд афиняне выбирали на должность первого стратега.

27.Спартанский царь,под командованием которого греки защищали от персов Фермопилы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-22T01:29:46+00:00



16 ущелье фермопилы

18 - солон

19 афины или спарта

20 - димарат

22 - атлет

23 - ольвия

25 - перикл

27- леонид

 

2013-03-22T02:08:40+00:00

16Фермопильский

18солон

19афины и спарта

20Клит  по прозвишу Черный

22атлет

23Ольвия

24рабы

25перикл

27леонид