Запишите имена прилагательные с именами существительными,данные в скобках.определите род. Весенний(ручеёк,листва,дни,солнышко)Тихий (ночь,голоса,мальчик,утро)Голубой(небо,простор,лента,колокольчики)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T01:11:16+04:00

Весенний ручеёк(м.р.)

Весенняя листва(ж.р)

Весенние дни(мн.ч)

весеннее солнышко(с.р)

 

Тахая ночь(ж.р)

Тихие голоса(мн.ч)

Тихий мальчик(м.р)

Тихое утро(с.р)

 

Голубое небо(с.р)

Голубой простор(м.р)

Голубая лента(ж.р.)

Голубые колокольчики(мн.ч)

2013-03-22T01:13:20+04:00

Весенний ручеек(м), весенняя листва(ж), весенние дни(мн.ч), весеннее солнышко(ср); тихая ночь(ж), тихий голос(м), тихий мальчик(м), тихое утро(ср); голубое небо(ср), тихий простор(м), тихая лента(ж), тихие колокольчики(мн.ч).