У МУХИ ДРОЗОФИЛЫ 8 ХРОМОСОМ.В РЕЗУЛЬТАТЕ ИНДУЦИРОВАННОГО МУТАГЕНЕЗА ПОЛУЧЕНЫ МУХИ С НАБОРОМ 9 ХРОМОСОМ.ДАННУЮ МУТАЦИЮ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ КАК:

гетероплоидия, автополиплоидия, триплоидия, трисомия, моносомия, тетрасомия по двум хромосомам (должно быть 2 ответа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T01:20:17+04:00
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-22T07:48:04+04:00

гетероплоидия и наверное трисрмия)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))