Почему в радиосвязи не используются электромагнитные волны звуковых частот?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T19:25:34+00:00

Не используют. Дело в том что, колебания звуковой частоты представляют собой сравнительно
медленные колебания, а электромагнитные волны низкой (звуковой) частоты почти совсем не излучаются.
А для передачи этих волн на большие расстояния их необходимо преобразовать в колебания высокой частоты.
Процесс преобразования электромагнитных колебаний низкой частоты в колебания высокой частоты называется модуляцией.
В процессе модуляции происходит наложение низкочастотных сигналов
на высокочастотный сигнал.)))

2013-03-21T19:25:57+00:00