Вычислите массу меди,которая выделится на железной пластинки, опущенной в 100г 16% раствора сульфата меди(2).Известно,что сульфат меди(2) прореагировал полностью

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T01:19:30+04:00

   16                                   x

CuSO4+Fe--->FeSO4+Cu

   136                                 40

 

m(CuSO4)=100*0.16=16 гр

x=16*40/136=4.7 гр

Лучший Ответ!
2013-03-22T07:23:49+04:00

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

n(CuSO4) = n(Cu) => m(Cu) = n(CuSO4) * M(Cu) = m(CuSO4) : M (CuSO4) * M(Cu) = ((mр-ра(CuSO4) * Wчист.в-ва(CuSO4) : 100%) : M(CuSO4) * M(Cu) = ((100 * 0,16 : 159) * 63) г. = 6,34 г.

Ответ: m(Cu) = 6,34 г.