Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек - в банке, 31 - в фирме и 15 - в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Errtu
  • середнячок
2013-03-21T22:47:50+04:00

19/(31+19+15)=19/65, Целое число никак не получается, выходит~0,29

2013-03-21T22:56:35+04:00
19/65=0,2923
Нужные по отношению ко всем возможным