Разделите на 2 групп 1) глаголы в форме прошедшего времени 2)краткие страдательные причастия:стёр,стёрт,покрыл,покрыт,сберёг,вытек,сделан,испёк,согрет.сжог,замёрз,расположён,построен,одет,затих.прокис,проведён,нпинят,

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T22:24:36+04:00
1) стер, покрыл
2) стерт, покрыт
Что там дальше? Сб...? Не видно
Лучший Ответ!
2013-03-21T22:29:16+04:00

1)стёр,стёрт,покрыл,покрыт,сберёг,вытек,испёк,согрет,сжог,замёp,одет,затих,прокис,принят.

2)cделан,расположен,построен,проведен