Учусь в универе, а до сих пор не допираю как решать задания типа: пусть x... Объясните на вот таком примере: Представьте число 98,1 в виде суммы трех слагаемых так, чтобы второе слагаемое было в 3 раза, а третье - в 5 раз больше первого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T22:11:01+04:00

за х берём наименьшее, тогда пусть х - первое слагаемое, 3х- второе, т.к. больше в 3 раза, 5х- третье, т.к. больше в 5 раз. Сумма трёх чисел равна 98,1. Составим уравнение

х+3х+5х=98,1

9х=98,1

х=10,9

первое 10,9

второе  10,9*3=32,7

третье  10,9*5=54,5

2013-03-21T22:11:17+04:00



пусть первое число х,тогда

второе 3х

третье число 5х

сумма чисел 98,1

составим уравнение

х+3х+5х=98,1

9х=98,1

х=98,1:9

х=10.9 первое число

10,9*3=32,7 второе число

10,9*5=54,5 третье число

============================