помогите решить задачу. Две лодки,находящиеся друг от друга на расстоянии 450 саженей,поплыли одновременно в противоположных направлениях.На каком расстоянии друг от друга они были через 3 часа,если обе лодки двигались со скоростью 2500 саженей вчас?

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T22:07:25+04:00

2500*2=5000 саженей скорость отдаления

5000*3=15000 растояние которое они проплыли

15000+450=15450 саженей они друг от друга

ответ 15450 саженей

Лучший Ответ!
2013-03-21T23:11:30+04:00

2500*3=7500(саженей)-расстояние 1 лодки за 3 часа

7500+7500=15000(саженей)-расстояние 2 лодок за 3 часа

15000+450=15450(саженей)-расстояние друг от друга