Помогите, пожалуйста, не могу разобраться!!!!

Как отличаются ( плод) стручок от ( плода ) стручочка??????!!!!!!!!!!!!!

Знаю что стручочек - это когда длина меньше или равна ширине! Но я линейкой измеряла, всё равно у меня получается что у пастушьей сумки и ярутки длина больше чем ширина!!!

Пожалуйста, объясните, буду очень благодарна!!!!

P. S. Желательно с примерами))) СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T17:54:50+00:00

стручок---большой стручочек---маленький

 

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:59:09+00:00
Если длина стручка меньше его ширины, равна ей или превышает её раза в два, в три, то такой стручок называется стручочком
Неправильно измеряешь