Квадратную коробку заполнили в два слоя одинаковыми квадратными шоколадками. Кирилл съел все 20 шоколадок верхнего слоя, которые лежали вдоль стенок коробки. Сколько шоколадок осталось в коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:46:40+00:00

36*2=72 (

72-20=52 (потому что мальчик съел 20 конфет)

2013-03-21T17:48:18+00:00

20 шоколадок по периметру это квадрат 6*6=36

в 1 слое 36

в 2 слоях 72

72-20=52 осталось