Подскажите окончания в словах: Испугавшись, значение, теряют, пахуч, лучше, золотой, трудно, рисовать, домик, проиграл, стула

2

Ответы и объяснения

2013-03-21T21:36:36+04:00

это легко вшись   ие  ют     уч  ше    ой   ать     ик      рал 

Лучший Ответ!
2013-03-21T21:39:17+04:00



Подскажите окончания в словах:

 

Испугавшись-, значение, теряют, пахуч-, лучше, золотой, трудно-, рисовать-, домик-,  проиграл-, стула.