Ответы и объяснения

  • mur13
  • середнячок
2013-03-21T17:33:13+00:00

В чем заключается красота человека? Она в соединении его внешнего вида с духовным богатством. Приятно, когда у человека красивые черты лица, когда он опрятно и со вкусом одет, когда он хорошо воспитан, когда от беседы с ним ты сам становишься богаче.

Часто бывает, что человек не отличается яркой внешностью, но от общения с этим человеком исходит обаяние, и мы говорим: «Красивый человек!».

Красота человека в его всестороннем развитии. Наш современник должен быть всесторонне развитой личностью: он должен знать не только русских писателей, но и современных, любить поэзию, искусство. Школа дает нам начальные знания, которые необходимо развивать, углублять. Пусть человек выбрал себе определенный вид деятельности. Он работает, а работая, воплощает свои стремления, как мы говорим, вкладывает в дело свою душу.

Приятно, когда человек находчив, умеет вести себя в любой обстановке, умеет уважать других. Необходимо, чтобы каждый занимался самовоспитанием и творчеством: воспитывал у себя те качества и черты характера, которые пригодятся ему в будущем. И, конечно же, красота человека в истинном творчестве, в нахождении собственного, индивидуального предназначения в жизни.

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:34:13+00:00

Что такое красота? Красота это не только внешность человека, это внутреннее состояние души. Человек красив поступками. Ты очень красиво поступишь, если подашь руку девочке. Если переведёшт бабушку через дорогу. Если покормишь кота. Это красивые поступки. Есть красивые люди внешне, но красота не исскуственная. Многие девушки пользуются косметикой для того, чтобы подчеркнуть свою красоту. Многие перебарщивают. Это смотрится не красиво. Есть девушки которые без всех этих косметических средств очень красивы.Красота она внутри. Будь добр и уважай других людей. Ты станешь, самым красивым человеком)