Какие рифмы вы знаете?Определите рифмы в приведенных выше стихотворениях отрывках (парные, опоясывающие, перекрестные) а) Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
Прозрачный лес один чернеет.
И ель сквозь иней зеленеет.
И речка подо льдом блестит.

б) На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.

в) Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро поит их студеный ручей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T17:28:57+00:00

а) парная, перекрестная 
б) перекрестная
в) парная  

2013-03-21T17:30:22+00:00

в первом стихе опоясывающая рифма, во втором перекрестная, в в третьем парная