1)две пересекающиеся разбивают плоскость на четыре части(см. рисунок) На какое наибольшее число частей могут разбить плоскость два квадрата?

2)коля учится водить машину. Он уже умеет поворачивать направо, но ещё не умеет поворачивать налево. Ему надо проехать от точки А в точку В. наименьшее количество поворотов которое ему надо сделать, равно...скольким??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • af21l
  • середнячок
2013-03-21T17:28:01+00:00

№4   A)4     это точно!

 

 

 

№8   незнаю как ты но я сделал        Д)12

 

 

 

№12   Г)4

2013-03-21T17:51:48+00:00

 

12) 4 фигуры имеют такой же периметр

 

 

1) я думаю, что на 8 частей, можно расположить квадрат, а на него положи сверху другой квадрат, повернутый на 45 градусов.

 

2) 4 поворота