слова Tights,grey,bear,near,you.trousers. звуки [ei],[e e перевёрнутая],[i e перевёрнутая],[ai],[au],[u:] . соедините слова и звуки по образцу : [u:] you

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-21T21:20:56+04:00

 Tights - [ai

grey - [ei]

bear - [e e перевёрнутая

near - ,[i e перевёрнутая]

you - [u:]

trousers - [au

2013-03-21T23:11:23+04:00

 Tights - [ai]

grey - [ei]

bear - [e (e) перевёрнутая]

near - [i (e) перевёрнутая]

you - [u]

trousers - [au]