Ответы и объяснения

2011-04-06T20:46:39+04:00

Мы вам сочинили,но знаки препинания ставте сами!

Звёздное небо,

Летим туда!

Тронем Луну!

А какая она?

Марс и Юпитер,

Где Вы сейчас?

Солнышко крутиться прямо для нас....

Лучший Ответ!
2011-04-06T23:42:18+04:00

Мы дети космоса.И наш родимый дом.
Так спаян общностью и неразрывно прочен,
Что чувствуем себя мы слитными в одном,
Что в каждой точке мир весь мир сосредоточен...
И жизнь по всюду жизнь в материи самой,
В глубинах вещества от края и до края

Торжественно течёт в борьбе с великой тьмой,

Страдает и горит,нигде не умолкая.